Где и как лучше хранить пароли и логины от аккаунта безопасно - на компьютере или по старинке?

Клавиатура на замкеЛюбой человек, который пользуется интернетом, знаком с такими понятиями, как аккаунт, логин, пароль от аккаунта. И чем больше мы пользуемся каким-нибудь сайтом, тем чаще задумываемся о безопасности своего аккаунта, а именно его защищенности от взломов и безвозвратной потере. Тем самым, перед нами рано или поздно возникает вопрос – «Где и как лучше хранить пароли и логины!».

Особенно остро эта проблема начинает мучить людей, которые зарегистрированы на большом количестве сайтов. Ну а если эти сайты еще и позволяют зарабатывать и хранят какую-либо личную информацию, то взлом любого такого аккаунта помимо отрицательных эмоций может принести экономический ущерб, вплоть до потери вашего аккаунта. Не говоря уже о платежных системах, где потеря пароля может лишить вас вашего заработка, хотя, конечно, на таких сайтах, как правило, есть многоступенчатая защита, которая при правильно использовании дает почти 100% защиту, главное безопасно хранить пароли, пин коды и другую необходимую информацию – секретное слово на контрольный вопрос, коды восстановления и всегда иметь под рукой ваш номер телефона. Естественно ели вы увлекаетесь, заработком в интернете или только начинаете делать свои первые шаги, то в этих аспектах вы должны разбираться. Плюс сам пароль должен быть безопасным для надежности и исключения взлома с помощью случайного подбора.

Как придумать безопасный пароль, что он должен содержать

Для безопасности и целостности своего аккаунта рекомендуется использовать сложные пароли, чтобы облегчить себе задачу можно использовать «генераторы паролей», если фантазии не хватает. Речь, конечно, не идет о простых паролях, которые в любое время суток вы помните, типа «123456а» или «qwerty25», они не безопасны, продвинутые пользователи обычно используют пароли вроде такого «A1fG25!e», т. е. надежный пароль должен содержать верхний регистр букв, цифры и даже специальные символы.

Запомнить пару сложных паролей не составит для любого огромного труда. Ну, а если вы активной пользователь интернета и зарегистрированы на сотни сайтах и более, то запомнить все просто не представляется возможным.

Как хранятся пароли от аккаунтов на компьютере по умолчанию

После регистрации на любом сайте с помощью компьютера, обычно, пользователю браузер предлагает сохранить логин и пароль от аккаунта, что бы в следующий раз автоматически их использовать для входа не вводя их заново, что мы и делаем, потому что это удобно и относительно безопасно. Относительно, потому что нет гарантии, что ваш компьютер не заражен каким-нибудь вирусом или шпионской программой, именно поэтому безопасность и сохранность ваших паролей и логина начинается с надежной антивирусной защиты, я например, использую NOD32, пока за много лет не каких нареканий нет.

В принципе, конечно, можно на этом остановиться и все цело доверится браузеру и своему компьютеру, но что делать, если вы неожиданно смените свой компьютер?

Где хранить пароли и логины от аккаунтов разных сайтов

Уверен, многим знакома ситуация, что после смены компьютера или переустановки операционной системы вы не может сразу же зайти в аккаунты на своих любимых сайтов, потому что пароли вы просто не помните. В этом случае в голову приходит здравая мысль по поводу того, что не плохо бы иметь общий список всех сайтов, где вы зарегистрированы с паролями, логинами и другой необходимой информацией для входа в аккаунт.

Конечно, если вы пользуетесь браузером гугл хром, то все пароли от ваших аккаунтов, можно буквально в пару кликов перенести на другой компьютер в тот же браузер. Для этого необходимо зайти в «настройки» браузера Хром, далее «пароли», затем нажимаем на три вертикальных точки и перед вами откроется ссылка «экспорт паролей». Единственный минус, не все пароли могут перенестись таким образом.

Как и где хранить пароли безопасно

И так, ваш компьютер надежно защищен антивирусом, вы используете надежные пароли, осталось дело за малым выбрать подходящий для себя вариант хранения данных для входа на сайты, которые вы используете.

Первый вариант, который хотелось бы обсудить, не современный, но надежных. Речь идет об обычной общей тетради, в которую заносится по мере поступления все пароли и логины на сайты, которые вы пользуете. Я лично начинал именно так, и могу с уверенностью сказать, что в долгосрочной перспективе этот вариант не удобен, особенно если вы используете много сайтов и постоянно расширяете этот список.

Бумагу, конечно, 100% не кто не взломает, но вот время её не щадит, в результате многие старые записи просто выцветают. Так же иной раз, найти в толстой тетради пароль от одного конкретного сайта, может занять уйму времени. И самое главное тетрадь, относительно не большая по размерам и может в самый не подходящий момент потеряться, тогда уйма ценной информации пропадет бесследно. Поэтому хранить пароли в тетради безопасно, но не практично.

Второй вариант это облачные технологи, которые я не использую и врятли буду, так как у меня есть стойкое убеждение, что – то, что находится не у тебя и принадлежит не тебе. Плюс довольно часто к информации, которая хранится на сторонних серверах, получают доступ не известные злоумышленники. Именно поэтому я выбрал для себя третий вариант.

Третий вариант заключается в создании обычной Excel таблицы, с помощью которой можно очень легко упорядочить любую информацию, в том числе сайты и пароли к ним. При этом найти необходимую информацию для входа на любой сайт не составит труда, достаточно нажать «ctrl F» и вбить в поле поиска домен желаемого сайта.

Так же Excel таблицу можно открыть на любом компьютере, где есть «офис», плюс если еще сделать дубликат её и хранить на флешки, то можно обезопаситься себя от любых катаклизмов практически, главное только, что бы ваш компьютер был надежно защищен и все.

Ещё интересное по теме:

Заработок на рефералах;
Заработок на почтовиках;
Работа на Workle;
Удаленная работа.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Подпишись на обновления!


Введите ваш email адрес: